Реальные последствия плохого вебсайта

Реальные последствия плохого вебсайта

В сегодняшнем мире, который является синонимом технологий, хороший, удобный для пользователя сайт — это нечто большее, чем символ статуса. Юзабилити, дизайн и контент — или их отсутствие — могут серьезно повлиять на бизнес результат. Существуют реальные причины для игнорирования вашего веб-сайта, но компании могут недооценивать степень ущерба.

Компании могут уже осознавать ценность дизайна веб-сайта, но они все еще не в состоянии инвестировать время и капитал. Почему? Вот некоторые последствия такого отношения:

Плохой веб-дизайн не соответствует какой-либо конкретной формуле

Некоторые бизнес-сайты могут иметь отличные элементы, в то время как другие страдают от проблемы «хорошие идеи, плохое выполнение». Тем не менее, у других возникают и плохие идеи, и плохое исполнение.

Как выглядит ваша главная страница на первый взгляд? На профессионально выглядящем веб-сайте есть краткое изложение ценности, фотографии, убедительный призыв к действию — и это все. Главные страницы предназначены для предоставления пользователям самой ценной информации для бизнеса визуально привлекательным образом. Переполненные сайты не только неприятны для глаз, но и выглядят менее надежными.

Переполненные сайты часто нарушают золотое правило белого пространства, которое необходимо для поддержания внимания пользователя. Наши мозги жаждут порядка и простоты, и слишком много контента на одной странице просто увеличит вероятность того, что пользователь просто уйдет.

Контент, который является одновременно высококачественным и полезным — один из самых важных факторов как для SEO, так и для повышения коэффициентов конверсии. Блог компании, который создает контент, является обязательным условием, как для закрепления вашей репутации, так и для защиты вашего места в результатах поисковых систем.

Интернет пользователи возлагают все большие требований, когда дело касается юзабилити. Они ожидают, что сайт будет адаптироваться к каждому экрану, содержать соответствующую информацию, которая легко доступна и легко просматривается. Недавно Hubspot провел опрос, в котором более 75% респондентов сказали, что наиболее важной характеристикой веб-сайта является его простота использования. Чтобы узнать, соответствует ли ваш сайт ожиданиям пользователей, получите обратную связь от ваших постоянных и потенциальных клиентов.

Одним из способов удержать или завлечь пользователя является анимация на сайте

Когда все сделано хорошо, анимация может служить выполнению цели на вашем сайте. С другой стороны, ее неуместное использование может стать не более чем трюком и, даже затруднить навигацию. Большие файлы (видео, анимация и большие изображения) могут замедлять скорость загрузки вашего сайта. Согласно исследованию Adobe, почти 40% людей будут уходить от вас, если изображения слишком долго загружаются.

То же самое относится к «всплывающим окнам», которые зачастую приводят к большим отказам, так как люди не могут сразу найти то, что хотят.

С другой стороны, функциональная анимация и картинки могут сделать ваш сайт более продуктивным. Например, опрос KoMarketing показал, что более трети людей кликают на логотип вашей компании, думая, что он вернет на главную страницу. Если этого не происходит, это воспринимается как недоработанность, что негативно влияет на доверие к ресурсу.

Компании часто не связывают свои сайты с результатами своей деятельности. Взгляните на это следующим образом: вы потратили бесчисленные часы своей жизни, посвященные успеху вашего бизнеса. Разве первое впечатление о вашей компании — ваш сайт — не стоит немного дополнительного времени и усилий?