Люди склонны выбирать простоту, иногда даже не задумываясь об этом выборе.
Опыт пользователя является основой создания дизайна продукт: веб-сайтов, мобильных приложений или сервисов.
Понимание и передача специфических атрибутов, характерных для вашего архетипа бренда, упрощает ваши маркетинговые и рекламные усилия, потому что вы уже работаете с четкой информацией, которую вы хотите донести.
В этой статье мы рассмотрим различные примеры и концепции веб-дизайна, применяющих различные подходы к реализации шапки сайта.
«Красота лежит в глазах смотрящего», эта фраза говорит о том, что дизайн должен оцениваться зрителями, а не людьми, которые его проектировали.
Еще в январе 2018 Google анонсировал новый алгоритм ранжирования, созданный специально для мобильного поиска – Speed Update. Запуск произойдет буквально через несколько дней, в июле этого года.